Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, проехал (самому не верится) почти 100 тысяч км.
Во внешнем облике авто нахожу черты спортивного купе. 190-сильный турбомотор с расторопным ступенчатым «роботом» позволяют насладиться быстрой ездой. Он легко и быстро набирает стремительный разгон, при этом высокая скорость в салоне не ощутима. Маневренность А3, эргономичность, умеренный расход топлива (8 л на 100 км) еще раз убедили в правильном выборе. Для меня неприемлемо менять машины каждые 2-3 года. А3 послужит минимум 6-8 лет, сохранит модный вид и мощность.
Подвеска у «Ауди» слегка жестковата, ну не рассчитана она на реалии наших городских дорог. На трассе с новым покрытием проблем с ее стороны нет. Но с асфальта лучше не съезжать: на неровностях авто гремит. Отмечу уверенный завод при -30 без прогрева, стабильный ход на обледенелой трассе.
Салон рассчитан на 3-4 персоны, отделан современными материалами (мягкий пластик, добротный текстиль). В комплектации Comfort А3 оснащен неплохо: климат-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света. Багажник небольшой, но задние сидения можно сложить и высвободить немного места для перевозки чего-то крупного.
В специализированном сервисе бываю раз в 10000 км пробега. Меняю масло, колодки, фильтры, прохожу профилактические осмотры движка и ходовой. Полировал сколы, менял молдинги по гарантии. Дополнил функционал авто камерой заднего вида и мультимедийной системой.