Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
GAC
Модель
GS8
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

GAC

GS8
Внедорожник • 2016 – 2023, I
3.7
Отзыв об авто
Автомобиль для тех, у кого невысокие требования
Если бы мне нужен был проходимый внедорожник, не поскупился бы и рассмотрел немцев с японцами. Но поскольку ездить приходится редко, и в основном за город, не стал переплачивать 2-3 миллиона и залезать в долги. Мой GAC выпущен в 2020 году. Комплектация GL 2.0 AT, мощность 190 л.с, передний привод, пробег в настоящий момент 7000 м. На оснастку и техническую начинку производитель не пожалел денег. Но транспорт мало комфортен для наших дорог. Внешний вид автомобиля меня и подкупил. Особенно нравится оформление нижней части переднего бампера. На вид все сделано добротно. В салоне места достаточно, и водительское кресло на удивление удобное. Багажник – рай для путешественников. Много полезных функций для комфорта, электропривод регулировки кресел и стеклоподъемников, есть поддержка сидений. Впечатление портят разве что вставки под дерево, но только в таком исполнении авто были в наличии. Во время поездок динамику не чувствую. Коробка непредсказуема, может задумываться перед переключением скоростей. К управляемости претензий нет, а подвеска жесткая, обкатать ее не удалось. Даже на асфальте приходится притормаживать перед мелкими неровностями. Приятно удивлен количеством подушек безопасности. Во всех китайских автомобилях, которые смотрел, их не более 2. Здесь же еще и боковые добавлены. По качеству сборки не все идеально. Понемногу доставляет проблемы то одна деталь, то другая. Были проблемы и с некоторыми датчиками, и с электроприводами. Не все получалось делать по гарантии. По ощущениям от машины больше радости, чем отрицательных моментов. По крайней мере, моя семья свободна в перемещениях.
В
Волошин
14 мая 2021
14.1K

GAC

GS8
Внедорожник • 2016 – 2023, I
4.0
Отзыв об авто
Доступный, но не очень удачный аналог Toyota Highlander
Выбрал китайский внедорожник, ориентируясь на его цену, вместительность и внешний вид. Однако азиатская машина оказалась неадаптированной для российских дорог. По сельской местности я бы на ней ездить не рискнул. Салон выглядит красиво, а на деле собран из недорогих материалов. Он быстро потерял вид, появились скрипы, понемногу доставляют проблемы датчики и электроприводы. По гарантии все отремонтировать не получается, приходится разбираться самому. Внешний вид автомобиля не соответствует ожиданиям от езды. Он лишен динамики, разгоняется постепенно, «думает» перед переключением на другую скорость. Подвеска жесткая, даже на асфальте вздрагивает от неровностей. Она так и не обкаталась со временем. К безопасности и управляемости претензий нет, но для поездок на больших скоростях авто не годится. Радует вместительный багажник, подходящий для путешествий большой семьи. Места на первых рядах много, крыша высокая. Но третий рад кресел тесный, дети там быстро укачиваются. По финансам тянуть могу, средний расход топлива – 10 литров на сотку. Думаю продать машину, пока совсем не утратила свежести. Вероятно, покупателя на такой «эксклюзив» найти будет сложно.
Я
Ярослав
22 января 2021
12.3K

GAC

GS8
Внедорожник • 2016 – 2023, I
3.3
Отзыв об авто
Симпатичный китаец, но не без проблем
Внешне машина очень эффектная, выглядит дорого и это подкупает. А вот от возможностей ГАКа я не в восторге, честно говоря. Авто хоть и имеет внушительную оболочку, двигается не особо динамично. Пытаешься прибавить скорость, мотор начинает визжать, все трясется, да еще и начинает проявлять себя стремная жесткая подвеска. Зимой вообще намучился, в наши морозы завести этого китайца можно после долгих танцев с бубнами, так еще и аккумулятор быстро разряжается, пластик начинает трещать. Конечно, нужно отдать должное расходу на ТО, вполне себе оптимальное. Зато, как выяснилось после первой поломки, запчасти очень дорогие. Шумоизоляция тоже не на высоте. Про интерьер ничего плохого не могу сказать. Материалы не люксовые, но вполне добротные. Сиденья удобные, салон просторный, багажник очень вместительный. Система безопасности тоже хорошая, предусмотрены боковые подушки. И вроде вот есть же плюсы, но плохая сборка и низкое качество подводят. За несколько лет эксплуатации пришлось ремонтировать датчик света, бензонасос, рулевую. Я думаю это не лучший показатель для такого срока, тем более машина была новая из салона.
Е
Евгений Жуков
21 декабря 2020
11.3K

GAC

GS8
Внедорожник • 2016 – 2023, I
4.0
Отзыв об авто
Неоднозначные впечатления
Начну с того, что никогда не жаждал стать владельцем китайского авто, но чисто внешне GAC мне понравился. Выглядит довольно мощно, стоит по сравнению с одноклассниками не так уж и дорого. В салоне тоже всё прямо лакшери: лакированные вставки, кожа, алькантара, в максимальной комплектации панорамная сдвижная крыша, обогрев и вентиляция сидений и вообще все возможные плюшки, которые только можно придумать, в том числе трёхзонный климат-контроль, Ходовые качества, скажем так, среднего уровня. Разгон берёт бодренько, автомат работает мягко, обзорность отличная, так более с камерами по кругу. В целом неплохо. Динамика не сказать, чтоб прямо гоночная, но для нормальной езды по городу хватает. Не тупит, парусность ему незнакома, колею держит ровно, идёт уверенно. Довольно мягко проходит неровности, сглаживает все огрехи покрытия, что вполне понятно. В повороты входит довольно уверенно, кренов не даёт, а вот клиренс для такой махины можно было бы сделать побольше, так как 162 мм при наших снежных зимах бывает и маловато, я это на себе прочувствовал. В данном случае получается, что махина эта, по бездорожью не покатит как раз из-за клиренса, для города автомобиль немного великоват. Да, красив внешне, презентабелен внутри, но за эти же деньги можно было взять что-то функциональнее, пусть и менее нафаршированное.
П
Привалов Владимир
25 февраля 2020
8.2K

GAC

GS8
Внедорожник • 2016 – 2023, I
3.7
Отзыв об авто
Требует постоянного внимания
При скромном бюджете китайский кроссовер дал мне то, что я ожидал. Приобретал с нуля, сильно сомневаясь в выборе, но не имея особой альтернативы. Комплектация 2.0 АТ 4х4, мощность 201 л.с, привод полный, двигатель бензиновый. Пробег на этот момент – 19000 км. Внешность автомобиля внушает доверие. Большой, привлекательный, заметный на дороге. В салоне находиться приятно. Места на передних сидениях много, и крыша высокая. Сидение жесткое. Удалось его отрегулировать так, что имею хороший обзор. В управлении машина нравится. Но скорость больше 140 км/ч развивать не рискую, поскольку у автомобиля не самая лучшая устойчивость и подвеска. Приобретал машину для загородных поездок вдали от асфальтированных трасс. Проходимость хорошая, но из-за подвески не рискую заезжать в откровенно плохие, дикие, ухабистые места. Этот автомобиль хорош на асфальте и на сухом грунте. За время владения ремонтировал бензонасос, датчик света, рулевую рейку, поменял сайлент-блоки, установил защиту днища. Многовато для такого короткого времени. Кое-что удалось исправить по гарантии, а так ремонт вроде и недорого получается, но постоянно все приходится контролировать. Расход 9 литров в смешанном режиме. Он немного снизился, еще 3 месяца назад был 10 литров.
В
Виктор Никулин
11 декабря 2019
5.8K